Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и коммуникации
1
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Образовательная программа формирует систему знаний и профессиональных навыков в области рекламного бизнеса и успешных PR-коммуникаций для коммерческих компаний и государственных учреждений, отвечающие вызовам современности.Программа сочетает в себе фундаментальные дисциплины по менеджменту, планированию и организации маркетинговых активностей, рекламных и PR-кампаний, реализации социальных и коммерческих проектов.Бакалавриат является практико-ориентированным: студенты разбирают практические кейсы от российских и зарубежных брендов, делают рекламные проекты и защищают их перед компаниями-партнерами.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Второй иностранный язык со 2 курса
У студентов есть возможность изучать второй иностранный язык на выбор: немецкий, французский, испанский, китайский, арабский.
2
Погружение в профессию и практика с первого года
Решение конкретных задач для бизнеса – это важная часть обучения: студенты разбирают реальные запросы компаний, делают рекламные проекты и защищают их перед компаниями-партнерами. Практика является обязательной с 1 по 4 курсы.
3
Возможность получения дополнительного диплома по иностранному языку
После прохождения программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (английский язык) выдается диплом государственного образца о присвоении дополнительной квалификации.
4
Участие в реальных медиапроектах
Первые заказы студенты получают уже на первых курсах обучения. Крупные агентства привлекают студентов на свои проекты в различных областях.
Дополнительная информация
В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.В 2024 году выделено 4 бюджетных места и 210 договорных мест на совокупность программ "Реклама и коммуникации", "Цифровые медиа".Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на договорные места.В 2023 году минимальный балл на договорную основу составил 174 балла. С 1 по 2 курс упор делается на изучение базовых дисциплин по менеджменту и развитие мягких навыков в управлении рекламными и PR-коммуникациями.На 3 и 4 курсах к базовым дисциплинам добавляются факультативы и профильные направления на формирование профессиональных навыков:1) организация работы рекламного агентства;2) стратегия рекламной компании;3) PR в цифровой среде;4) организация работы пресс-службы;5) антикризисные коммуникации;6) внутренние коммуникации;7) репутационный менеджмент;8) производство и продвижение видеороликов и др.С 2 по 4 курс студенты проходят практику и стажировку в компаниях-партнерах.
1 отзыв
5
Анастасия Ефремова
5
О программе Реклама и коммуникации
20 июля 2014
Отличное учебное заведение! Большинство преподавателей - мастера своего дела. Уровень преподавания иностранного языка зависит от факультета, группы, преподавателя. Но в целом всё очень прилично. Поступить на бюджет довольно тяжело, но возможно. Атмосфера внутри академии дружелюбная, добрая. Конкретно у института отраслевого менеджмента (бывший факультет экономики недвижимости) отличный деканат, хотя иногда возникают некоторые организационные проблемы. Внеучебная жизнь кипит: полно мероприятий, клубов, кружков, проходят ежегодные кампусы, интересные лекции от авторитетных персон. В общем, всегда можно найти себе занятие по душе. Касаемо зданий: основные корпуса находятся на территории ст.м.Юго-Западная, некоторые ещё разбросаны в разных частях Москвы. Где предстоит учиться - зависит от факультета, но в основном все учатся на Юго-Западной (ИОМ учится на Ю-З, один раз в неделю на Шаболовской). Часть корпусов старые, но в хорошем состоянии, другие поновее, современнее, с отличным ремонтом. Практически в каждом учебном корпусе есть столовая или кафе на любой вкус. Цены в столовых, кстати, очень даже приемлемые, особенно если брать комплексный обед. И готовят там вкусно. В целом, многое зависит от тебя самого: если хочешь учиться, будешь и научишься многому. Если хочешь участвовать в жизни факультета и академии, тебе будет предоставляться множество возможностей проявить себя. В любом случае, заскучать в академии вряд ли получится.
1 вопрос
Глеб Чупаченко
О программе Реклама и коммуникации
22 января 2023
Здравствуйте! Проходной на платное указан 160 баллов. Позднее внизу указано, что минимальный балл по каждому предмету 70 баллов. Так и как все же это работает? Ведь если три предмета по 70 баллов получится 210 🧐
Байдарова Ирина
Ответ Чупаченко
22 марта 2023
Здравствуйте! Ниже указаны баллы для бюджетной формы.