Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Технологии бизнеса и сервиса

бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) (в сфере оказания услуг и сервисного обслуживания).

Проходной балл на бюджет

2022
163
2024
169
2025
189

Варианты обучения

очно
189
Проходной балл бюджет
152
Проходной балл платное
27
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
139 960 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 49
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 7-10 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Общее количество мест на группу направлений Сервис; Туризм на 2025-2026 год: очно бюджет - 54; платно - 21

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Белгорода по направлению «управление»