Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.03.06

Технологии продаж и цифровой маркетинг

бакалавриат

О программе

Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современными маркетинговыми технологиями, цифровыми методами продаж и ведения бизнеса в сфере многоотраслевого ритейла.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
259
2024
271
2022
262

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
271 / 174
4 / 11
415 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 62
  • русский язык от 70
  • На выбор:
    информатика от 75
    обществознание от 70
    иностранный язык от 75
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Профессиональный англйиский язык
Овладение навыками профессионального английского языка в сфере маркетинга и продаж
2
Управление проектами и стартапами
Получение знаний и компетенций в сфере маркетинга стартапов, ценообразования товаров и услуг, управления проектами в многоотраслевом ритейле
3
Маркетинговые компетенции
Приобретение актуальных компетенций и навыков в цифровом маркетинге, трейд-маркетинге, B2B маркетинге, организации интернет-рекламы
4
Формирование уникальных компетенций
Формирование компетенций в области управления товарным ассортиментом, бренд-менеджмента и продвижения товаров на региональных и зарубежных рынках, техники и психологии ведения переговоров
5
Второй иностранный язык
Овладение навыками второго иностранного языка (китайский, испанский, немецкий, французский, итальянский
6
Современные технологии продаж
Освоение современных технологий продаж товаров и услуг организациями разных отраслей конечному потребителю

Дополнительная информация

В 2024-м году выделено 15 бюджетных и 45 коммерческих мест на совокупность программ: Международная коммерция; Логистика в торговой деятельности; Технологии продаж и цифровой маркетинг; Цифровизация бизнеса и электронная торговля; Управление финансами в международном бизнесе.

Результаты обучения

  • Специальности выпускников программы: интернет-маркетолог, специалист по трейд-маркетингу, Digital-стратег, SMM-менеджер, SEO-специалист, руководитель отдела продаж, маркетолог-аналитик.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «коммерция»
Представитель вуза
Максим Романович Трешин