Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Технологии анализа медиасферы

магистратура

О программе

Обучение по программе направлено на подготовку специалиста высокой квалификации с получением компетенций руководителя научных и технологических проектов, руководителя инновационных проектов, организатора научно-исследовательских работ.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
45
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
172 200 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    1 вопрос

    • Никита Стребков
      О программе Технологии анализа медиасферы
      13 июля 2022
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, крайние сроки подачи документов и период прохождения вступительных испытаний на заочную форму обучения по направлению "Реклама и связи с общественностью".
      • Аватар
        Надежда Муравьева
        Ответ Стребков
        13 июля 2022
        Добрый день! Крайние сроки для подачи документов на данное направление - до 25 июля. Потоки сдачи вступительных испытаний (заочная форма обучения): 1 поток с 7 июля по 25 июля (форма обучения: бюджет/платное) 2 поток с 26 августа по 9 сентября (форма обучения: бюджет/платное) 3 поток с 12 сентября по 27 сентября (форма обучения: бюджет/платное) 4 поток с 11 октября по 26 октября (форма обучения: платное)
    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Наталия Близорукова