Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

GR: общественные коммуникации в политике и государственном управлении

бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).

Проходной балл на бюджет

2022
268
2023
281
2024
271

Варианты обучения после 11 классов

очно
271
Проходной балл бюджет
138
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 7-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 7-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Уфы по направлению «реклама и PR»