Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммерческая реклама
бакалавриат
О программе
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Программа включает 2 основных модуля: интернет -реклама (SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетинг) и выставочное дело ( EVENT- маркетинг, проектирование выставочной экспозиции, организация выставочной деятельности).Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также изучать профильные дисциплины под руководством преподавателей- практиков.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.