Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Продуктовый маркетинг и аналитика

магистратура

О программе

Образовательная программа нацелена на подготовку руководителей подразделений маркетинга, а также специалистов в продуктовом маркетинге и маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на национальных и международных рынках цифрового сектора экономики в целях формирования конкурентных рыночных преимуществ и оптимизации расходов на управление маркетингом digital-продукта и интернет-маркетингом организаций.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / 44
— / 50
365 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Иностранный язык
    • Экономическая теория

    Работодатели-партнеры

      Ernst&Young
      логотип компании работодателя
      ANCOR
      ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы. Головной офис группы компаний находится в Москве. ANCOR имеет широкую региональную представленность, более 20 офисов в Российской Федерации.
      логотип компании работодателя
      Лига Цифровой Экономики
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    1 вопрос

    • Тарабановский Юрий
      О программе Продуктовый маркетинг и аналитика
      23 октября 2022
      Добрый день! Подскажите пожалуйста успею ли еще поступить в магистратуру на "Цифровой маркетинг и аналитика" в этом году?
      • Офеля Артаковна Дарбинян
        Ответ Юрий
        02 ноября 2022
        Добрый день! Набор на этот год закрыт.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно
    Представитель вуза
    Малика Азизова