Россия
План поступления
Войти

MINI-MBA: Аналитический маркетинг

профессиональная переподготовка

О программе

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др. Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств: - положение вашей компании на конкурентном рынке, - состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании; - эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете) - оценивать капитал и здоровье бренда и др. Скачать презентацию программы

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-
вечерняя
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-
очно
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-
очно-заочно
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-
группа выходного дня
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-
дистанционно
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-
заочно
135 000 р.
В любое время
7 месяцев
472 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина