О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Руководитель девелоперского проекта».В девелоперской деятельности присутствуют два важных и творческих направления: маркетинг и архитектура. Маркетинг в этой сфере обладает определенными уникальными характеристиками. Правильное построение маркетинга девелоперского проекта позволяет реализовать строящуюся недвижимость в требуемом объеме по максимально высокой цене.Семинар раскроет роль маркетинга в проектной девелоперской деятельности, вопросы формирования продукта девелопмента, управления маркетингом и основы продаж для реализации проектов в сфере недвижимости.
Дополнительная информация
Маркетинг в недвижимости и концепция для девелопера. Специфические особенности маркетинга недвижимости• Концептуальный подход девелопмента по типу недвижимости: девелопмент земли, жилых многоквартирных зданий, офисных зданий, промышленных зданий, зданий розничной торговли, редевелопмент территорий• Разработка архитектурной идеи строительного проекта. Обзор Стандартов развития застроенных и свободных территорий. Стандарты формирования облика современных городов• Современные принципы проектирования комплексной застройки. Повышение качества городской среды и улучшения внешнего облика объектов капитального строительства• Выход коммерческих площадей, расчет потребного количества объектов социальной инфраструктуры• Актуальные вопросы девелопмента (создание индивидуального облика, проблемы охраны окружающей среды, потребность в свободном пространстве, перегруженность транспортного движения)• Социальная ответственность (репутация девелопера, социальные цели)Выбор и определение продукта девелопмента• Грамотный start-up Проекта. Рождение идеи проекта, предварительная оценка. Как правильно подобрать участок для реализации проекта. Профессиональный подход к развитию земельных участков: оценка наилучшего использования земельного участка• Методика градостроительного анализа участков для строительства. Источники информации для установления режима использования земельных участков и исходных данных для проектирования• Принципы наиболее эффективной оценки инвестпроекта. Проведение проектного анализа. Факторы внешнего и внутреннего окружения• Определение рыночных «ниш». Профессиональный мастер-план развития территории с расчетом технико-экономических показателей. Разработка маркетинговой концепции• Секреты успешного маркетинга недвижимости. Маркетинговая стратегия для застройщикаПрактикум «Анализ инфраструктуры объектов недвижимости для определения наиболее эффективного использования з/участка»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение