О программе
Внимание! Вы можете пройти полный курс «ВЭД в эпоху санкций. Риск-менеджмент и стратегия».Беспрецедентные санкции поставили многие российские компании в экстремальные условия, превосходящие предыдущие кризисы. Чтобы организовать бесперебойную работу поставщиков, выйти на новые контакты и наладить общее функционирование ВЭД, необходимо принятии специальной стратегии, адаптированной под нужды каждого предприятия. Курс предлагает обзорное погружение в наиболее популярные проблемы российского бизнеса и поиск путей их решения.
Дополнительная информация
Что делать в санкционный период?• Экспортный маркетинг, поиск потенциальных покупателей. Как здраво оценить и воспользоваться текущими ресурсами• Внешнеэкономическая деятельность и ее государственное регулирование. Основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и ЕАЭС (новые пункты для взаимодействия)• Организация международных закупок и особенности бизнес взаимодействия с отдельными странами после 2022 года: ЕС, СНГ, Азия, страны Африки и Латинской Америки: особенности взаимодействия с партнерами• Возможные риски во внешнеэкономической деятельности в условиях санкций. Как минимизировать их последствияПрактикум «Организация конъюнктурной работы в ВЭД на предприятии»Что делать, если нарушена цепочка поставок?• Внешнеторговая сделка и внешнеторговый контракт в рамках экономических ограничений. Пересмотр внешнеторгового контракта с учетом изменений 2025 года. Требование пунктов контрактов для снижения рисков при реализации сделок во внешнеторговой деятельности• Что необходимо знать участникам внешнеторговой деятельности для защиты собственных интересов?• Риски, связанные с внешнеэкономическим контрактом. Применимое право контракта. Что нужно учесть? Обеспечительные меры контракта• Форс-мажорные оговорки контракта. Отдельные оговорки ВЭД контракта: санкционная оговорка — новейшая практика. Международные санкции, как форс-мажор. Если международная санкция не признается форс-мажором, как быть?• Обход санкций: что это такое? Когда это легально, а когда противозаконно?• Санкционные риски и комплаенс крупных компаний, как защита от санкции• Недобросовестное ведение переговоров. Как грамотно вести переговоры с иностранными компаниями с учетом последних изменений и санкционной политики отдельных государств• Разрешение международных споров. Рекомендованная арбитражная оговорка. Минимизация расходов на арбитражный процесс. Как выбрать суд?• Условия поставки Инкотермс-2020 в новых условиях 2025 года: Нововведения в условиях пандемии и санкционного кризиса• Что делать, если предприятие лишено валютных ресурсов? ОбсуждениеПрактикум «Использование возможностей, предоставляемых таможенными процедурами. Таможенный транзит, таможенный склад и переработка на таможенной территории»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение